• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:36 

***

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Реальность - это правда, искажённая воображением. Чтобы изменить реальность, достаточно просто немного подтолкнуть воображение в нужном направлении. Чувства - всего лишь иллюзия, создаваемая для удобства восприятия.
Мэй Майя

@темы: Бред забористый, размышления о...

10:11 

***

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Воображение - это то, что формирует личную реальность. Не стоит пускать кого-то в свой сон, потому что сон - это отражение созданной реальности. Если кто-то проникнет в твои сны, у тебя не останется от него секретов.
Не за чем лгать, достаточно сказать правду, и люди сами изменят её своим воображением, добавляя столько лжи, сколько им хочется и такую ложь, которая им нужна.
Мэй Майя

@темы: Бред забористый, размышления о...

09:08 

***

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Люди - рабы сказанных ими слов
Лео
И созданных ими иллюзий
Мэй Майя

@темы: Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями

10:08 

Раскадровка

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Строго говоря, саму раскадровку я сделаю позже - работа, трафик, да и весь арт дома.
Предыстория довольно странная. У меня всё ещё продолжается жестокий рецидив по Юрочке Лунатику, и в четверг меня переклинило. Вспомнилось одно стихотворение одного из моих самых любимых ещё со школы поэтов - Николая Гумилёва. Нашла, перечитала, подумала, что подходит. А потом в обед пошла в книжный и купила томик. Да, дома есть, но мне захотелось, маленький, поэтому пошла и купила. Редко меня настолько клинит, но что поделать, Юра - он такой.
Так что пока я положу здесь само стихотворение и потом уже добью до раскадровки:

Его глаза — подземные озера,

Покинутые, царские чертоги,

Отмечен знаком высшего позора,

Он никогда не говорит о боге.


Его уста — пурпуровая рана

От лезвия, пропитанного ядом,

Печальные, сомкнувшиеся рано,

Они зовут к непознанным усладам.


И руки, бледный мрамор полнолуний,

В них ужасы неснятого проклятья,

Они ласкали девушек-колдуний

И ведали кровавые распятья.


Ему в веках достался странный жребий

Служить мечтой убийцы и поэта,

Быть может, как родился он, на небе

Кровавая растаяла комета.


В его душе столетия обиды,

В его душе печали без названья,

За все сады Мадонны и Киприды

Не променяет он воспоминанья.


Он злобен, но не злобой святотатца,

И нежен цвет его атласной кожи,

Он может улыбаться и смеяться,

Но плакать... плакать больше он не может.


Ну вот и всё, ещё, как завершение пара артов:



Весь арт найден на просторах интернета, хотя натырено накоплено его у меня ещё много. Во имя Луны и Лунатика


Вроде бы отпустило

@темы: Юрий Петров, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Тигр и кролик, Николай Гумилёв, Лунатик, Графомань, Бред забористый

00:17 

Надругательство

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Я снова по чужой земле иду
Гермошлем застёгнут на ходу
Мой Гандам, как ястреб быстрый,
В небе голубом и чистом
С рёвом набирает высоту.

Мой Гандам, как пуля быстрый,
В небе голубом и чистом
С рёвом набирает высоту.

Вижу в небе алую черту
Это Гуф зелёный на хвосту
Вижу я как Заку с Дином
Понеслись на встречу с илом
Мой Гандам теряет высоту.
Вижу я как Заку с Дином
Понеслись на встречу с илом
Мой Гандам теряет высоту.

Вижу я как Заку с Дином
Понеслись на встречу с илом
Мой Гандам теряет высоту.

Ну а дома ждёт меня жена
Может быть, сейчас с другим она
Мы воюем с Голубками
С белобрысыми скотами
Нам победа здесь не суждена.

Мы воюем с Голубками
С белобрысыми скотами
Нам победа здесь не суждена.

Я ползу по выжженной земле
Молодым обидно умирать
Будут матери молиться
Будут лбом о землю биться
Снова заставляют воевать.

Будут матери молиться
Будут лбом о землю биться
Снова заставляют убивать.

На допросе только я спросил:
«Кто пилот, который меня сбил?»
И ответил мне раскосый,
Что командовал допросом:
«Сбил тебя наш лётчик Нео Лорнок-кун»

И ответил мне раскосый,
Что командовал допросом:
«Сбил тебя наш лётчик Нео Лорнок-кун»

Врёшь ты всё, раскосая свинья
В гермошлеме чётко слышал я:
«Кира, ты меня прикроешь,
Му, а ты — Гандам накроешь»
Му Ла Фрага с ОРБА сбил меня.

«Кира, ты меня прикроешь,
Му, а ты — Гандам накроешь»
Му Ла Фрага с ОРБА сбил меня.

Где-то далеко родной мой Плант
Там мои живут отец и мать
Мой Гандам как зверь убитый
На земле лежит разбитый
Мне на нём уж больше не летать.

Мой Гандам как зверь убитый
На земле лежит разбитый
Мне на нём уж больше не летать.

@темы: Графомань, Гандам, Бред забористый, стёб

00:40 

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Итак, из-за случайного рецидива начну постепенно писать пост про моего любимого персонажа аниме Тигр и Кролик Лунатика ака Юрия Петрова. Оговорюсь сразу, мангу я пока не читала, но это только пока. Вселенная этого аниме заключена практически полностью в одном городе - Штенрбилде, кроме родной деревни Котэцу, других городов и стран там не показано. Основное допущение мира - наличие некстов, людей, обладающих различными способностями. Нексты начали рождать не так давно, думаю, не больше пятидесяти лет назад, люди пока ещё их бояться и не понимают. Для того, что бы хоть как-то примирить обычных людей с существованием некстов, часть из них выбрало путь служения справедливости - или проще говоря, они стали первыми супергероями. Хотя возможно, тогда город действительно в них нуждался. Самым сильным, почти непобедимым героем первого поколения был Легенда - сильный, пуленепробиваемый толстый дядька со светлыми волосами. Он был символом, началом и вдохновением. Сейчас же в городе работают уже другие герои, Первая Лига - Дикий Тирг, Каменный Бизон, Дитя Дракона, Огненный Знак, Голубая Роза, Небоскрёб он же Скайхай и Барнаби Брукс младший, единственный супергерой, открывший своё лицо. Они сражаются с преступностью, защищая город от зла, снимаясь для журналов, позируя для фотокамер и давая интервью, ведь в первую очередь все их подвиги - это шоу, главная цель которого - рейтинги, хотя сами герои искренне верят в то, что делают.
Пока герои защищают справедливость, на стороне законности в Штернбилде стоит судья Юрий Петров, так же он выполняет обязанности куратора от прокуратуры в руководстве Герой ТВ - канала, занимающегося трансляцией подвигов и раскруткой героев. Фактически, он решает дела о штрафах, которые должны выплачивать спонсорские компании, курирующие героев, за разрушение собственности граждан и города в процессе его спасения. Собственно, о нём и хотелось бы поговорить подробнее.
О детстве Юрия известно достаточно много и в тоже время - слишком мало. Его отцом был величайший герой Штернбилда первого поколения, первый супергерой - Легенда, пуленепробиваемый и сильный, вдохновивший многих, в том числе и Дикого Тигра. Силы у Юрия проявились достаточно рано, но он не спешил рассказывать о них семье - видимо, решил сначала несколько их освоить, а потом стало поздно. Легенда начал терять силы, чтобы поддержать его рейтинги, другим героям приходилось делать за него всю работу, он только задерживал преступников. Потом ему пришлось отойти от дел, он начал пить, бил жену и сына. Длилось это достаточно долго, но однажды Юрий просто не выдержал, он попытался защитить мать, и его пламя вырвалось из-под контроля. Возможно, он подсознательно сдерживал его всё это время, боясь рассказать отцу о том, что он тоже некст. Он сжёг Легенду, но тот, умирая, успел оставить на его лице страшный ожог, а в душе - шрам. После произошедшего мать Юрия сошла с ума - часть времени она просто не осознавала, что её мужа больше нет, разговаривала с ним, а когда Юрий, уставший от этих разговоров, говорил, что он умер, начинала обвинять его и кричать, что боится. Жизнь судьи превратилась в ад - безумная мать, тяжесть вины, подпитываемая призраком его отца, постоянно являющимся и обвиняющим сына. Ему, как судье, приходилось выносить приговоры, но даже насильники и убийцы могли рассчитывать максиму на пожизненное заключение лет на двести. Отец, ещё Легенда, учил его всегда сражать за справедливость, не давать слабых в обиду. Из всего этого родился Лунатик - тёмный герой Штернбилда.
Юрий выполняет работу судьи и куратора, и в то же время, внимательно следит за деятельностью героев, собирает досье на каждого из них. Так, когда Меверик сатёр все данные по Тигру-Котэцу из всех источников, досью Юрия осталось нетронутым, что в итоге стало спасением для Котэцу. Лунатик не только защитил его, но и дал совет - остановись и подумай. Прислушавшись к нему, Дикий Тигр смог перейти от обороны к нападению и в итоге переломил ситуацию, до этого он только убегал.
Лунатик появляется только ночью, при полной красной луне. Его цель - справедливость, он несёт смерть убийцам и насильникам, тем, кто заслуживает её, но либо отбывает пожизненный срок, либо ещё даже не пойман. Первый раз с действием его пламени герои сталкиваются именно в тюрьме Штернбилда, когда несколько осуждённых преступников были обнаружены сожжёнными. Огненному знаку пришлось оправдываться, но температура и сила его пламени меньше, чем у Лунатика. Первая личная встреча состоялась, когда Лунатик убил члена Уробороса, прижатого Тигром и Кроликом к стенке. После этого случая Лунатика самого долго считали членом Уробороса.
Фактически Лунатик так же как и герои охотится на преступников, но он их убивает, казнит, тогда как герои только передают в руки правосудия, он - тёмный герой, действующий по своей воле. Если днём Юрий Петров служит законности, чуждой как справедливости, так и милосердию, то ночью Лунатик творит уже справедливость - свою, личную. Конечно, его с детства учили защищать людей, но в итоге он сам совершил преступление, пусть и защищая. И несомненно, ему, как судье, приходится выносить приговоры - тем, кто отнял чужие жизни, не грозит ничего, страшнее пожизненного заключения в тюрьме, они будут жить и есть за счёт налогов, которые платят родители и друзья их жертв. Его жизнь и работа научили его жестокости, его прошлое оставило потребность в справедливости, его вина заставляет его сражаться. Если ему суждено попасть в ад, и его душе уже не спастись, он хочет забрать с собой как можно больше тех, кто этого заслуживает. Ни Юрий, ни Лунатик не ищут ни понимания, ни прощения - они в них не верят, так же как в искупление.
Юрий - одиночка, вынужденный или прирождённый, не важно. У него нет и не может быть личной жизни, его работа - соблюдать законность в мире, полном лицемерия, ведь Штернбилд именно таков - справедливость ради рейтингов, чувства и боль, спрятанные за масками, ложь в прямом эфире. Когда он возвращается домой, его ждёт его личный ад, безумие, вина, отвращение к самому себе и своей матери, то, из чего он не может вырваться. Для него Лунатик - его бегство, его свобода, почти избавление, способ не сойти с ума окончательно. В какой-то степени он, конечно, безумен - вряд ли кто-нибудь мог бы выдержать такое, но именно в это безумии он черпает свою силу, при любых обстоятельствах оставаясь верен себе и своему понятию справедливости и чести, даже один против всего мира. И именно поэтому он помогает Котэцу, когда тот оказывается загнан в угол. Юрий живёт в жёстких рамках законов, для Лунатика нет правил, кроме его собственных.
Ещё немного о Лунатике. По его словам, он слушает голос Танатоса и следует его воле. Немного греческой мифологии: Танатос является воплощением смерти, брат-близнец Гипноса, бога сна, сын Нюкты - персонификации ночной темноты, ведь Лунатик действует ночью, во тьме, что скрывает его лицо, и Эреба - вечного мрака. Таким образом, Лунатик опускается во тьму, где пребывают души убийц и насильников, чтобы сражаться с ними на их территории. Он появляется только ночью, когда перестают действовать людские законы.
Танатос обычно изображается крылатым юношей с погашенным факелом, Лунатик научился летать с помощью своего огня. Он - тот, кто несёт смерть, тушит факелы чужих жизней своим огнём. Он - слуга Танатоса, он - смерть.Танатос не признаёт даров, Лунатик ничего не даёт ему. У Танатоса железное сердце - это то, чего желает Лунатик, избавление от боли, сомнений, чувств. Он не ищет ни прощения, ни любви, он уже ничего не хочет чувствовать. Единственное, чего он желает - справедливость, истинная, не запятнанная ложью, притворством, рейтингами и красивыми словами.

Это всё, или почти всё, что я помню. Дополнения и поправки появятся после пересмотра. Тут, конечно, часть домыслы, часть предположения, но мне кажется, сильных допущений нет. Не знаю, будет ли второй сезон сериала, вторая полнометражка, сюжет которой уже серьёзно ушёл от сериала, выйдет 8 февраля. Надо больше Юрочки. Надеюсь, ещё дополню и добавлю, когда дойдут руки.
А пока только арт по Лунатику:












Небольшое дополнение, сила некст появилась около двадцати лет назад, хотя есть пара героев, явно более старшего возраста - Маверик и Легенда

/////
Правка после пересмотра. Действительно, силы у Юрия впервые проявились, когда он убил своего отца. Он ещё не понимал и не контролировал силу, она тогда подчинялась только его эмоциям.

@темы: травушка-глюкавушка, Юрий Петров, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Тигр и Кролик, Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями, Лунатик, Адовый спойлер

15:41 

Немного укуренно

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Ты знаешь, мне было не больно
Почти. Ничего не осталось.
Лишь рваные клочья и только,
И памяти самая малость,

И крик, захлебнувшийся в горле,
Потёками шрамы на коже -
Всего лишь осколки и только,
И то, что болеть не может.

Ты знаешь, а я улыбаюсь -
Не чувствуй вину. Не хочу
Ни видеть тебя, ни встречать...
Не выдержу просто - убью.

@темы: стихи, ОН, Графомань

19:33 

С новым годом!

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Традиционное новогоднее обращение!

@темы: Fate/Zero, новогоднее обращение, АМВ, травушка-глюкавушка

10:15 

Что-то волшебное

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Вообще-то планировалось вставить в текст, но как-то не легло. Вчерашняя графомань

На расплавленных крыльях полночья
Тихим шёпотом, словом безумца
На сухой травы ржавые клочья
И на камни текло полнолунье.

И медвяным отваром горчащим
Расплескалось по водам холодным,
Пробуждая от смерти неспящих
И даруя теням их свободу.

Дети полночи, лунные дети
Заплетали высокие травы.
В их глазах отражались созвездья,
А в руках билось синее пламя.

Колдовством полнолунья напоен,
Ветер нёс семена дерев к морю,
И в космическом вечном покое
Мёд луны растекался зарёю.

@темы: стихи, Общаюсь со своими мыслями, Графомань

10:46 

экспромт с недосыпа

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
летит, летит гандамчик,
спокойно так летит
сидит в нём странный мальчик
из поколенья Сид

@темы: Бред забористый, Гандамчик, стихи

10:36 

Опять о стратегии и тактике

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Командир должен уметь жертвовать своими подчинёнными. Кажется, хорошо, когда он защищает каждого и готов ради него отдать свою жизнь, но это не правильно. Он несёт ответственность за всех и не имеет права ставить кого-то выше остальных, умирая за него. Это его ноша - принять решение, кто именно должен остаться, чтобы остальные могли выполнить задачу, ведь если такое решение не примет он, это придётся сделать кому-то другому, кому-то из его подчинённых. Командир должен взять на себя тяжесть этого решения, не перекладывая её на других. Жертвовать другими проще - это ведь не твоя жизнь, но и сложнее - чувство вины остаётся с тем, кто способен его испытывать. Легче приносить в жертву тех, чьих лиц никогда не видел - они не будут сниться. Десятки, тысячи - даже не надо запоминать имена. Труднее - теми, с кем прошёл вместе долгий путь, с кем сражался и с кем радовался победам. Командир не имеет пправа погибнуть до тех пор, пока у него есть хоть один подчинённый - его жизнь ему не принадлежит. Он имеет право требовать жертвы от других, когда это необходимо и оправдано, принимая на себя ответственность за оставшихся. Как бы сильно командир не стремился сохранить каждого из подчинённых ему людей, иногда возникают ситуации, когда жертвы не избежать. Если он не способен отдать приказ, кому-то из его подчинённых приходится решать самому и отдавать свою жизнь по своей воле - это вина командира. Желание сохранить жизнь каждому - желание человека, тактическое и личное. Желание выполнить задание или довести до цели большинство - желание командира и лидера, стратегическое. Настоящий лидер и командир должен уметь сочетать в себе желания человека и желания командира, стратегию и тактику и принимать решения, которые он не имеет права перекладывать на кого-то другого.

@темы: Общаюсь со своими мыслями, Рассуждения, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой

10:04 

Ни о чём

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Давно не писала, нет мыслей времени и смысла. А между тем я начала смотреть Гандам. Офигенен, но после Героев политота уже не пугает. Как и выпил героев и невинных статистов. И да, спасибо тебе, Хроноска, за удивительно точное "Ад, он в твоей голове"
Собственно, ни о чём сказать и не хотело, просто не хочу снова всё забрасывать. Понемногу собираю анекдоты по ЛоГГу, закончу, выложу. Спааать...

@темы: Общаюсь со своими мыслями

10:50 

Рассуждения. Фейт/Зеро. Сейбер-Артурия

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Ещё один кусок графомани по поводу завершения просмотра фейт/зеро и АДОВЫЙ СПОЙЛЕР всем, его пока не смотревшим.
Разберём личности и поведение Артурии, короля Британии.
Она без сомнений великолепный воин, рыцари любят её(вспомнить слова Ланселота, те самые, предсмертные), так почему она так уныла вечно печальна?
Для начала, что она сама говорила о себе и своём правлении - правитель обязан жертвовать собой ради страны.
Да, для неё правление - жертва, и жертва огромная. ОНа отдала своё детство, юность, право любить, свои мечты, право выбирать путь. В итоге ей осталось только сожаление о потерянном, непосильная ответственность, которой она не желала и разрушенная страна. И что она могла оставить после себя, кроме этого сожаления, боли и смерти - ничего. Потому что у неё ничего другого и не было. Она хороший солдат, возможно, полководец, но не король. Артурия просто была не на своём месте, а может ей просто не хватило мудрого советника, который взял бы на себя всю политику и оставил бы ей сражения.
Артурия принесла великую жертву и не хотела, чтобы страдал кто-то ещё - но не вышло. Потому что не могло выйти иначе - в одиночку армию не победить, а в бою всегда бывают погибшие. Артурия не готова была это принять. Пожертвовав собой, она не могла принять жертв других, своих рыцарей и подданных - а они ведь хотели её защитить. Она отреклась от любви и лишила себя права на неё - поэтому и не могла наказать Ланселота за его чувства. Артурия оказалась не готова миловать и карать.
Её желание - отменить собственное правление, вообще до крайности эгоистично. Как говорил наш незабвенный Гриффтис - люди сделали мою мечту своей и умерли за неё, всё, что я могу сделать ради них - это достигнуть своей цели. У Артурии не было мечты, она хотела справедливости, хотела мира, но это были навязанные идеалы, ставшие её собственными. Да, она благородный рыцарь, но у неё не было яркой и сильной мечты, которую она могла бы сделать мечтой всех. И она не готова была идти к ней по трупам, пусть и добровольным, своих рыцарей. Она отталкивала их, боясь потерять, не видела то, что видели в ней они, не понимала их - как она сама себе потом призналась.
Насильное правление и бесконечные войны истощили и опустошили её душу, оставив только сожаление - с этим чувством она и возродилась в виде слуги. Райдер сказал ей - ты не король. Он сразу понял - в ней нет того огня, которым король-воин должен зажигать своих солдат, в ней нет стремления и готовности принимать жизни и смерти своих воинов. Да, она хороший воин и противник. Но не король. Ни Искандер, ни Гильгамеш не прзнали её королём, а Золотце - даже достойным противником.
Она приняла корону, потому что так было надо, так говорил ей долг. Она несла её, превозмогая боль и стараясь закрыть от бед всех тех, кто хотел защитить её саму. Она осталась совсем одна, так никого и не подпустив к себе.
Так почему она не услышала того, что говорили ей другие души и её мастер? Не могла. Не в силах была признать, что её идеал были наивны и привели к трагедии, не могла принять того, что её жертва была напрасной, и уж темболее - что можно было править, не жертвуя. Это могло её сломать. Тот панцирь из долга, чести, кодекса рыцаря - единственное, что ещё удерживало её измученную душу.
Образ Артурии трагичен в своём отчаяньи и безнадёжности. Она не сможет признать чужую правоту и вернуть себе право на жизнь, ведь тогда всё, за что она боролась - окажется ложью. Внутри Артурия - та же испуганная девочка, на которую возложили непосильную ответственность. Она не хочет перемен - она уже устала от страха, напряжения, долга, но не может отказаться от них.
Её удел - сожаления, от которых ей не избавиться. Все два сезона она нагоняет тоску, но хотя бы сражается эффектно. Её истинное желание - надежда, вера в то, что её путём можно пройти не погубив никого. В этом случае Широ для неё - и есть его исполнение. Артурия - мученица, страдающая за тех, кто вряд ли оценит её жертву. Поэтому да - её образ и судьба трагичны, хотя чтобы это понять, нужно сильно подумать. В какой-то мере, она удивительно сочетается с Кирицугу, сражающимся для того, чтобы защищать. Он отдавал свою душу и тело ради тех же идеалов - они не сошлись методами и не доверились друг другу.
Непонимание так часто встречалось в её жизни.
Что ж. На это думаю закончить.

@темы: Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Фейт/Зеро, Сейбер, Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями, Графомань, Артурия, Адовый спойлер, Fate/Zero

10:35 

Размышления. Исполнение желаний.

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Размышления о досмотренном вчера Фейт/Зеро. Дальше идёт АДОВЫЙ СПОЙЛЕР, не досмотревшим не читать, я предупредила.
Итак, для начала - чего желал каждый, кто дожил до сошествия Грааля.
Кирицугу: мира во всём мире. А на самом деле искупления для себя лично. Очищения. Покоя и прекращения войн. Для себя. Он больше никого не хотел терять.
Артурия: изменить прошлое, отменить своё правления. А на самом деле - надежды и нормальной жизни. Освобождения от ответственности.
Кирей: понять себя, найти ответ. Собственно, этим желанием и объясняется его интерес к Карии - человеку, всего себя отдавшему ради сестры и племянницы и к Кирицугу - человеку, который так же как и сам Кирей вёл бесконечною войну, но всё-таки нашёл цель жизни. Он хотел понять их, чтобы понять себя.
Гильгамеш - сам он говорил, что хотел поразвлечься, кажется, этим он всё время и занимался. Но как и любая душа, возможно, он хотел жить.
Кария - счастья для семьи, воссоединения Рин и Сакуры, которую он спас, любовь и благодарность сестры.
Берсерк, он же Ланселот - он жаждал искупления и наказания от рук Артура.
Вейвер - подрасти доказать, что он тоже маг. На самом деле найти свой путь и свою силу.
В принципе всё. Теперь посмотрим, что в итоге получил каждый из них.
Кирицугу попытался уничтожить Грааль, потому что выполнение его желание означало смерть всего человечество, хотя конечно, не факт, что Грааль действительно собирался это делать. Всё, что он показывал Кирицугу, что он заставлял его выбирать и делать, слишком было похоже на попытку его сломать. В результате его попытки уничтожения - как оказалось, Грааль даже не поцарапало - пол Фуюки было разрушено, а Кирицугу впал в отчаянье. Что в итоге? Он нашёл и спас Широ и обрёл покой и прощение. Счастье от того, что хоть кто-то выжил, свой дом и семья, сын, которому он может передать свою мечту, кто станет героем - он обрёл свою настоящую мечту - покой и прощение. Что было потом? Да, Широ тоже оказался втянут в такую же войну и вёл себя как герой (тут промолчу ибо вспоминать фейт стей после зероты почти невыносимо), искал мира и не хотел никого убивать. А теперь внимание - что сказал Грааль Кирицугу - твоё желание будет исполнено твоими же методами. Так хотел ли на самом деле Кирицугу уничтожить Грааль? Он хотел, что бы кто-то, чистый и не запятнанный кровью, пришёл к нему с той же мечтой. Он хотел повторения борьбы за Грааль, только победить должен был его наследник, тот, кто переймёт его мечты, но не методы. Так и вышло.
Чего хотела Артурия - изменить прошлое, но так ли это? Она хортела служить благородному и достойному человеку, она хотела искупить свои грехи. Она хотела сражаться, потому что только в битве чувствовала себя на своём месте. Она получила новую битву под руководством достойного и благородного человека, который, как и она, не хотел никого убивать. Она хотела, чтобы её идеалы не были ошибочными. Хотела доказать, что можно спасти всех. С Широ они занимались именно этим. Она получила доказательство того, что такие идеалы можно воплотить, никого почти не угробив, доказательство того, что она была права в основе. Она получила желаемое.
Кирей - он понял, что Зокен был прав, и Гильгамеш тоже - ему нравится разрушать и убивать, нет смысла противится этому. Он получил разрушение и наслаждался страданиями других людей и на войне и после - он ведь стал опекуном девочки, отца которой убил. Он получил желаемое и был убит. Дважды.
Гильгамеш получил воплощение и возможность ещё раз развлечься. Опять же то, чего хотел.
Кария умер достаточно счастливым, его мечта исполнилась, хоть и в видении. Сестру он не убил, как того боялся, более того, сойдя с ума, она не помнила того, что он сделал и не винила его в смерти мужа. А сёстры всё-таки встретились во время Пятой Войны, они сражались вместе и жили вместе. Как он и хотел. Так что, пусть и не полностью - в конце концов, основным заказчиком желаний был Кирицугу - его желание исполнилось единственно возможным способом.
Ланселот был убит Артурией, он получил то, чего хотел - кары от её руки и умер вполне счастливым и больше не безумным
И наконец, Вейвер. Он обрёл свою путь, свою цель и свою силу. Понял, для чего он живёт и что хочет, обрёл друга, почувствовал себя живым. И совершенно внезапно получил любящую семью, дом, где его ждут.
Так что в итоге, каждый получил то, что хотел на самом деле, хоть и несколько странным способом. Вот такая вот неведома зверь этот Грааль. Ибо нечего было вытаскивать из глубин непонятно чего непонятно что и ещё требовать от него исполнения желаний. Нахимичили маги прошлого, ох, нахимичили.
Остаётся только воля самого Грааля - загадочное что-то, которое хочет родиться.
К тому же, Грааль умудрился призвать на Пятую Войну потомков всех тех, кто сражался в Четвёртой и у кого они были - Вейвера только обошли. Это Мато, Илия, Широ, Рин - такая Граалевская месть за уничтожение. И ещё горстка неудачников и бездарностей. Толи у Грааля не хватило сил призвать нормальных магов (не считая Вейвера, в Англии их дожно было много быть сильных и потомственных - целый университет, как ни как) - кроме парочки тех, кто обязан был участвовать - Рин и Илия, иностранцев там и не было. Ни приличных героев - кроме Арчера и Берса, призванных нормальными магами, остальные хиловаты. НЕ поднакопил сил Грааль за 10 лет, обычно между воёнами проходит больше. Или это был единственный шанс дать Широ победить, как того хотел Кирицугу? Кто знает.
Мораль проста - не просите, а то получите

@темы: Фейт/зеро, Рассуждения, Графомань, Адовый спойлер, Fate/Zero, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой

00:40 

Цитаты. Искандер

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Слава лежит за горизонтом. Брось вызов тому, чего не можешь достичь. Воспевай завоевание и воплоти его в жизнь ради всех тех, кто глядел мне в спину.

@темы: Искандер, Фейт/Зеро, Цитаты

11:18 

Рассуждения

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Немного размышлений, просто пусть лежат.
Сегодня - стратегия и тактика принятия решения, вернее тактическая и стратегическая перспектива при принятии решения.
Тактические решения - это решения человека как человека, основанные на его личной морали, переживаниях и эмоциях. Они затрагивают только его и его интересы, ничего более. При принятии решения в тактической перспективе человек учитывает только своё я, он до крайности эгоистичен и безразличен к интересам других людей.
Стратегические решения принимает не человек, а правитель, руководитель, военачальник - они учитывают интересы группы - от нескольких человек до всей страны. Такой уровень требует другой морали, других мотивов принятия решений и порой не доступен для понимания тех, кто привык принимать только тактические решения. Лидер же этого себе позволить не может - он не имеет права думать только о своих интересах. Главная дилемма при принятии стратегических решений - можно ли пожертвовать несколькими, чтобы спасти многих? Особенно, если не знаешь точно, кто и в каком количестве погибнет. Обречь на смерть здесь и сейчас и тем спасти от возможной гибели других и потом. У обычного человека почти никогда не возникает необходимости в принятии такого рода решений, поэтому они не могут понять и принять подобную жертву - они видят лишь то, что лидер убил их друзей, знакомых, просто невинных людей. Они не способны видеть перспективу, учитывать интересы большинства. Эта и жертва самого лидер - он выходит за рамки личной человеческой морали и поступает так, как необходимо. Дальше у него два пути - либо испытывать угрызения совести, либо остаться за границами этой самой морали, впредь руководствуясь исключительно интересами общества или группы. Оба пути таят в себе много опасностей.
Итак, человек, отвечающий только за себя, никогда не принимавший решений, от которых зависит судьба и жизнь нескольких или даже многих людей, не способен понять верности и тяжести такого решения - мотивы его поступков эгоистичны, он учитывает только свои собственные интересы. Таких людей большинство, в этом не ничего странного или постыдного. Это норма, на таких людей рассчитаны законы и мораль, потому что они и есть основная масса населения.
Человек, несущий ответственность за большую группу, просто не способен принять решение, основываясь на этих законах, не важно верным или нет оно будет. В таких условия любое решение и верное и неверное, в любом случае придётся принести в жертву чужие жизни. В этом отличие лидера, командира, правителя от обычного человека - он ответственен не только за свою жизнь, соответственно и рассматривать должен не только ближайшую перспективу и ставить интересы группы выше интересов индивида. На такое способен не каждый - дело не в таланте, а в способности не только преодолеть свои собственные интересы, но и отказаться от восприятия человека как личности. Пытаясь защитить всех не защитишь никого - такое правило стоит учитывать при принятии стратегических решений. Чтобы правитель мог действовать эффективно, он должен отказаться от личной жертвы ради каждого отдельного члена группы, и принять личную жертву для всей группы в целом. Более того, он должен научиться требовать жертву и приносить её. Кому-то подобные решения даются легко, кто-то не способен выйти до конца за границы тактической морали - такие лидеры и правители обречены на муки совести или постоянную личную жертву.
Оба пути являются верными и допустимыми - только для разных людей и в разных обстоятельствах. Не стоит забывать, что принятое решение - это ответственность. Требование жертвы и принесение её должны быть оправданы объективными интересами большинства в долгосрочной, стратегической перспективе, только тогда это верный путь. Человек, приносящий жертву, и человек, учитывающий только свои интересы, несут ответственность только за самих себя и отвечают только перед самими собой, их вряд ли коснётся суд общества и истории. Людям, приносящим в жертву других придётся столкнуться с осуждением современников, не способных и не желающих учитывать чьи-либо интересы, кроме своих, и с судом истории - гораздо более беспристрастным, ведь дальние потомки не будут иметь личной заинтересованности и не будут лично знать принесённых в жертву людей. Но тут надо учитывать, что каждое поколение минимум один раз эту историю переписывает, так что такой суд, хоть и лишён эмоциональной окраски, но всё же не объективен.
Рассмотрим несколько примеров:
Пример первый - Правитель, советник и солдат:
для тех, кто смотрел ЛоГГ или не собирается его смотреть вообще
Пример номер два - два короля
тем, кто смотрел фейт/зеро или смотреть его не собирается
К всему этому можно добавить слова Гриффится - я иду к своей месте по горам трупов врагов и друзей, тех кто умер, чтобы воплотить мою мечту. Единственное, что я могу сделать, чтобы расплатиться за то, что отнял их жизни - это продолжать идти вперёд. Иначе их жертвы будут напрасны.

Получилось на удивление много слов. Не ожидала, если честно. Что ж, поток мысли лучше закончить, пока он не разлился через край.

@темы: Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями, Мораль, Графомань, LoGG, Fate/Zero, размышления о..., травушка-глюкавушка

09:46 

Ройенталь и Эльфрида

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Изначально не имело к ним никакого отношения и было только первой строчкой. Они вылезли где-то на середине, ну пусть будет так


Ты меня ненавидишь, я тебя - тоже.
И под ладонью чувствуя кожу,
Я оставляю глубокие раны
Вместе с молчаньем и душными снами.

И под губами холодные губы
Как поцелуй - пусть неверный и грубый
Только молчи, изгибаясь от ласки -
Нам ни к чему сплетни или огласка.

Смотришь в глаза ненавидящим взглядом,
Я отвечаю таким же - так надо.
И до утра раскалённою искрой
Гореть умирая и вспыхивать жизнью

А утром разбрызгав под пальцами кровью
Пытаться убить - бесполезно и снова,
И видеть себя в твоём бешеном взгляде,
И снова шептать: ненавижу - так надо

Нельзя по-другому, немыслима нежность.
Я ухожу оставляя небрежно
Брошенный плащ и холодные губы
Что же, до ночи, сейчас уже утро.

@темы: Ройенталь, Эльфрида, стихи, травушка-глюкавушка

09:45 

Зарисовки. Ну вот и всё

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Ну, вот и всё, мой маленький принц, ну вот и всё…
Твой корабль уже не взлетит – он лежит разбитым на дне ущелья, а воздуха в баллоне у тебя за спиной осталось совсем немного…
Ну, вот и всё, мой маленький принц, ну вот и всё…
Зато ты можешь смотреть на звёзды – они отсюда такие яркие. Одна упала, видишь. Звёзды падают, а ты не можешь. Ты поднялся выше всех, но не можешь упасть…
Ну, вот и всё, мой маленький принц, ну вот и всё…
Ты открываешь кран на своём баллоне и выпускаешь остатки кислорода. Его очень мало – этим не заполнить всю планету…
Ну, вот и всё, мой маленький принц, ну вот и всё…
Они может быть даже вернуться через пять минут после того, как всё закончится. Знаешь, а они ведь могли бы успеть, если бы ты не открыл кран…
Ну, вот и всё, мой маленький принц, ну вот и всё…
Ты так хотел гореть так сильно, чтобы хоть на миг, но осветить всю эту черноту. А знаешь, у тебя ведь получилось, так что ты можешь теперь спокойно открывать этот кран…
Ну, вот и всё, мой маленький принц, ну вот и всё…

@темы: травушка-глюкавушка, размышления о..., Зарисовки

09:25 

АМВ по разным аниме

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
И последнее, а потом - свобода!
Четыре АМВ по разным анимам, две на песню Глосси Терии "Ненависть", одна на песню герра Драу "Стаклянные цветы" и одна на песню Флёр "Формалин". На этом закончится архив и всё, что было заготовлено ранее. Итак, приступим

Флёр "Формалин" по аниме "Плач Асуры"


Отто Дикс "Стеклянные цветы" по аниме "Реквием по Фантому"


Глосси Терия "Ненависть" по аниме "Унесённые волками"


Глосси Терия "Ненависть" по аниме "Гинтама"


На этом всё

@темы: Плач Асуры, Отто Дикс, Глосси Терия, Гинтама, АМВ, AMV, Флёр, Реквием по фантому

09:19 

АМВ по Коду Гиасс

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Ещё полтора АМВ по Гиассу:

Нам с тобой судьбою


А это просто слайд-шоу арта с Лелушем под олл хейл британия

@темы: AMV, Code Geass, АМВ, Код Гиасс

тёмный угол

главная