Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: общаюсь со своими мыслями (список заголовков)
11:18 

Рассуждения

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Немного размышлений, просто пусть лежат.
Сегодня - стратегия и тактика принятия решения, вернее тактическая и стратегическая перспектива при принятии решения.
Тактические решения - это решения человека как человека, основанные на его личной морали, переживаниях и эмоциях. Они затрагивают только его и его интересы, ничего более. При принятии решения в тактической перспективе человек учитывает только своё я, он до крайности эгоистичен и безразличен к интересам других людей.
Стратегические решения принимает не человек, а правитель, руководитель, военачальник - они учитывают интересы группы - от нескольких человек до всей страны. Такой уровень требует другой морали, других мотивов принятия решений и порой не доступен для понимания тех, кто привык принимать только тактические решения. Лидер же этого себе позволить не может - он не имеет права думать только о своих интересах. Главная дилемма при принятии стратегических решений - можно ли пожертвовать несколькими, чтобы спасти многих? Особенно, если не знаешь точно, кто и в каком количестве погибнет. Обречь на смерть здесь и сейчас и тем спасти от возможной гибели других и потом. У обычного человека почти никогда не возникает необходимости в принятии такого рода решений, поэтому они не могут понять и принять подобную жертву - они видят лишь то, что лидер убил их друзей, знакомых, просто невинных людей. Они не способны видеть перспективу, учитывать интересы большинства. Эта и жертва самого лидер - он выходит за рамки личной человеческой морали и поступает так, как необходимо. Дальше у него два пути - либо испытывать угрызения совести, либо остаться за границами этой самой морали, впредь руководствуясь исключительно интересами общества или группы. Оба пути таят в себе много опасностей.
Итак, человек, отвечающий только за себя, никогда не принимавший решений, от которых зависит судьба и жизнь нескольких или даже многих людей, не способен понять верности и тяжести такого решения - мотивы его поступков эгоистичны, он учитывает только свои собственные интересы. Таких людей большинство, в этом не ничего странного или постыдного. Это норма, на таких людей рассчитаны законы и мораль, потому что они и есть основная масса населения.
Человек, несущий ответственность за большую группу, просто не способен принять решение, основываясь на этих законах, не важно верным или нет оно будет. В таких условия любое решение и верное и неверное, в любом случае придётся принести в жертву чужие жизни. В этом отличие лидера, командира, правителя от обычного человека - он ответственен не только за свою жизнь, соответственно и рассматривать должен не только ближайшую перспективу и ставить интересы группы выше интересов индивида. На такое способен не каждый - дело не в таланте, а в способности не только преодолеть свои собственные интересы, но и отказаться от восприятия человека как личности. Пытаясь защитить всех не защитишь никого - такое правило стоит учитывать при принятии стратегических решений. Чтобы правитель мог действовать эффективно, он должен отказаться от личной жертвы ради каждого отдельного члена группы, и принять личную жертву для всей группы в целом. Более того, он должен научиться требовать жертву и приносить её. Кому-то подобные решения даются легко, кто-то не способен выйти до конца за границы тактической морали - такие лидеры и правители обречены на муки совести или постоянную личную жертву.
Оба пути являются верными и допустимыми - только для разных людей и в разных обстоятельствах. Не стоит забывать, что принятое решение - это ответственность. Требование жертвы и принесение её должны быть оправданы объективными интересами большинства в долгосрочной, стратегической перспективе, только тогда это верный путь. Человек, приносящий жертву, и человек, учитывающий только свои интересы, несут ответственность только за самих себя и отвечают только перед самими собой, их вряд ли коснётся суд общества и истории. Людям, приносящим в жертву других придётся столкнуться с осуждением современников, не способных и не желающих учитывать чьи-либо интересы, кроме своих, и с судом истории - гораздо более беспристрастным, ведь дальние потомки не будут иметь личной заинтересованности и не будут лично знать принесённых в жертву людей. Но тут надо учитывать, что каждое поколение минимум один раз эту историю переписывает, так что такой суд, хоть и лишён эмоциональной окраски, но всё же не объективен.
Рассмотрим несколько примеров:
Пример первый - Правитель, советник и солдат:
для тех, кто смотрел ЛоГГ или не собирается его смотреть вообще
Пример номер два - два короля
тем, кто смотрел фейт/зеро или смотреть его не собирается
К всему этому можно добавить слова Гриффится - я иду к своей месте по горам трупов врагов и друзей, тех кто умер, чтобы воплотить мою мечту. Единственное, что я могу сделать, чтобы расплатиться за то, что отнял их жизни - это продолжать идти вперёд. Иначе их жертвы будут напрасны.

Получилось на удивление много слов. Не ожидала, если честно. Что ж, поток мысли лучше закончить, пока он не разлился через край.

@темы: Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями, Мораль, Графомань, LoGG, Fate/Zero, размышления о..., травушка-глюкавушка

10:50 

Рассуждения. Фейт/Зеро. Сейбер-Артурия

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Ещё один кусок графомани по поводу завершения просмотра фейт/зеро и АДОВЫЙ СПОЙЛЕР всем, его пока не смотревшим.
Разберём личности и поведение Артурии, короля Британии.
Она без сомнений великолепный воин, рыцари любят её(вспомнить слова Ланселота, те самые, предсмертные), так почему она так уныла вечно печальна?
Для начала, что она сама говорила о себе и своём правлении - правитель обязан жертвовать собой ради страны.
Да, для неё правление - жертва, и жертва огромная. ОНа отдала своё детство, юность, право любить, свои мечты, право выбирать путь. В итоге ей осталось только сожаление о потерянном, непосильная ответственность, которой она не желала и разрушенная страна. И что она могла оставить после себя, кроме этого сожаления, боли и смерти - ничего. Потому что у неё ничего другого и не было. Она хороший солдат, возможно, полководец, но не король. Артурия просто была не на своём месте, а может ей просто не хватило мудрого советника, который взял бы на себя всю политику и оставил бы ей сражения.
Артурия принесла великую жертву и не хотела, чтобы страдал кто-то ещё - но не вышло. Потому что не могло выйти иначе - в одиночку армию не победить, а в бою всегда бывают погибшие. Артурия не готова была это принять. Пожертвовав собой, она не могла принять жертв других, своих рыцарей и подданных - а они ведь хотели её защитить. Она отреклась от любви и лишила себя права на неё - поэтому и не могла наказать Ланселота за его чувства. Артурия оказалась не готова миловать и карать.
Её желание - отменить собственное правление, вообще до крайности эгоистично. Как говорил наш незабвенный Гриффтис - люди сделали мою мечту своей и умерли за неё, всё, что я могу сделать ради них - это достигнуть своей цели. У Артурии не было мечты, она хотела справедливости, хотела мира, но это были навязанные идеалы, ставшие её собственными. Да, она благородный рыцарь, но у неё не было яркой и сильной мечты, которую она могла бы сделать мечтой всех. И она не готова была идти к ней по трупам, пусть и добровольным, своих рыцарей. Она отталкивала их, боясь потерять, не видела то, что видели в ней они, не понимала их - как она сама себе потом призналась.
Насильное правление и бесконечные войны истощили и опустошили её душу, оставив только сожаление - с этим чувством она и возродилась в виде слуги. Райдер сказал ей - ты не король. Он сразу понял - в ней нет того огня, которым король-воин должен зажигать своих солдат, в ней нет стремления и готовности принимать жизни и смерти своих воинов. Да, она хороший воин и противник. Но не король. Ни Искандер, ни Гильгамеш не прзнали её королём, а Золотце - даже достойным противником.
Она приняла корону, потому что так было надо, так говорил ей долг. Она несла её, превозмогая боль и стараясь закрыть от бед всех тех, кто хотел защитить её саму. Она осталась совсем одна, так никого и не подпустив к себе.
Так почему она не услышала того, что говорили ей другие души и её мастер? Не могла. Не в силах была признать, что её идеал были наивны и привели к трагедии, не могла принять того, что её жертва была напрасной, и уж темболее - что можно было править, не жертвуя. Это могло её сломать. Тот панцирь из долга, чести, кодекса рыцаря - единственное, что ещё удерживало её измученную душу.
Образ Артурии трагичен в своём отчаяньи и безнадёжности. Она не сможет признать чужую правоту и вернуть себе право на жизнь, ведь тогда всё, за что она боролась - окажется ложью. Внутри Артурия - та же испуганная девочка, на которую возложили непосильную ответственность. Она не хочет перемен - она уже устала от страха, напряжения, долга, но не может отказаться от них.
Её удел - сожаления, от которых ей не избавиться. Все два сезона она нагоняет тоску, но хотя бы сражается эффектно. Её истинное желание - надежда, вера в то, что её путём можно пройти не погубив никого. В этом случае Широ для неё - и есть его исполнение. Артурия - мученица, страдающая за тех, кто вряд ли оценит её жертву. Поэтому да - её образ и судьба трагичны, хотя чтобы это понять, нужно сильно подумать. В какой-то мере, она удивительно сочетается с Кирицугу, сражающимся для того, чтобы защищать. Он отдавал свою душу и тело ради тех же идеалов - они не сошлись методами и не доверились друг другу.
Непонимание так часто встречалось в её жизни.
Что ж. На это думаю закончить.

@темы: Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Фейт/Зеро, Сейбер, Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями, Графомань, Артурия, Адовый спойлер, Fate/Zero

10:04 

Ни о чём

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Давно не писала, нет мыслей времени и смысла. А между тем я начала смотреть Гандам. Офигенен, но после Героев политота уже не пугает. Как и выпил героев и невинных статистов. И да, спасибо тебе, Хроноска, за удивительно точное "Ад, он в твоей голове"
Собственно, ни о чём сказать и не хотело, просто не хочу снова всё забрасывать. Понемногу собираю анекдоты по ЛоГГу, закончу, выложу. Спааать...

@темы: Общаюсь со своими мыслями

10:36 

Опять о стратегии и тактике

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Командир должен уметь жертвовать своими подчинёнными. Кажется, хорошо, когда он защищает каждого и готов ради него отдать свою жизнь, но это не правильно. Он несёт ответственность за всех и не имеет права ставить кого-то выше остальных, умирая за него. Это его ноша - принять решение, кто именно должен остаться, чтобы остальные могли выполнить задачу, ведь если такое решение не примет он, это придётся сделать кому-то другому, кому-то из его подчинённых. Командир должен взять на себя тяжесть этого решения, не перекладывая её на других. Жертвовать другими проще - это ведь не твоя жизнь, но и сложнее - чувство вины остаётся с тем, кто способен его испытывать. Легче приносить в жертву тех, чьих лиц никогда не видел - они не будут сниться. Десятки, тысячи - даже не надо запоминать имена. Труднее - теми, с кем прошёл вместе долгий путь, с кем сражался и с кем радовался победам. Командир не имеет пправа погибнуть до тех пор, пока у него есть хоть один подчинённый - его жизнь ему не принадлежит. Он имеет право требовать жертвы от других, когда это необходимо и оправдано, принимая на себя ответственность за оставшихся. Как бы сильно командир не стремился сохранить каждого из подчинённых ему людей, иногда возникают ситуации, когда жертвы не избежать. Если он не способен отдать приказ, кому-то из его подчинённых приходится решать самому и отдавать свою жизнь по своей воле - это вина командира. Желание сохранить жизнь каждому - желание человека, тактическое и личное. Желание выполнить задание или довести до цели большинство - желание командира и лидера, стратегическое. Настоящий лидер и командир должен уметь сочетать в себе желания человека и желания командира, стратегию и тактику и принимать решения, которые он не имеет права перекладывать на кого-то другого.

@темы: Общаюсь со своими мыслями, Рассуждения, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой

10:15 

Что-то волшебное

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Вообще-то планировалось вставить в текст, но как-то не легло. Вчерашняя графомань

На расплавленных крыльях полночья
Тихим шёпотом, словом безумца
На сухой травы ржавые клочья
И на камни текло полнолунье.

И медвяным отваром горчащим
Расплескалось по водам холодным,
Пробуждая от смерти неспящих
И даруя теням их свободу.

Дети полночи, лунные дети
Заплетали высокие травы.
В их глазах отражались созвездья,
А в руках билось синее пламя.

Колдовством полнолунья напоен,
Ветер нёс семена дерев к морю,
И в космическом вечном покое
Мёд луны растекался зарёю.

@темы: стихи, Общаюсь со своими мыслями, Графомань

00:40 

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Итак, из-за случайного рецидива начну постепенно писать пост про моего любимого персонажа аниме Тигр и Кролик Лунатика ака Юрия Петрова. Оговорюсь сразу, мангу я пока не читала, но это только пока. Вселенная этого аниме заключена практически полностью в одном городе - Штенрбилде, кроме родной деревни Котэцу, других городов и стран там не показано. Основное допущение мира - наличие некстов, людей, обладающих различными способностями. Нексты начали рождать не так давно, думаю, не больше пятидесяти лет назад, люди пока ещё их бояться и не понимают. Для того, что бы хоть как-то примирить обычных людей с существованием некстов, часть из них выбрало путь служения справедливости - или проще говоря, они стали первыми супергероями. Хотя возможно, тогда город действительно в них нуждался. Самым сильным, почти непобедимым героем первого поколения был Легенда - сильный, пуленепробиваемый толстый дядька со светлыми волосами. Он был символом, началом и вдохновением. Сейчас же в городе работают уже другие герои, Первая Лига - Дикий Тирг, Каменный Бизон, Дитя Дракона, Огненный Знак, Голубая Роза, Небоскрёб он же Скайхай и Барнаби Брукс младший, единственный супергерой, открывший своё лицо. Они сражаются с преступностью, защищая город от зла, снимаясь для журналов, позируя для фотокамер и давая интервью, ведь в первую очередь все их подвиги - это шоу, главная цель которого - рейтинги, хотя сами герои искренне верят в то, что делают.
Пока герои защищают справедливость, на стороне законности в Штернбилде стоит судья Юрий Петров, так же он выполняет обязанности куратора от прокуратуры в руководстве Герой ТВ - канала, занимающегося трансляцией подвигов и раскруткой героев. Фактически, он решает дела о штрафах, которые должны выплачивать спонсорские компании, курирующие героев, за разрушение собственности граждан и города в процессе его спасения. Собственно, о нём и хотелось бы поговорить подробнее.
О детстве Юрия известно достаточно много и в тоже время - слишком мало. Его отцом был величайший герой Штернбилда первого поколения, первый супергерой - Легенда, пуленепробиваемый и сильный, вдохновивший многих, в том числе и Дикого Тигра. Силы у Юрия проявились достаточно рано, но он не спешил рассказывать о них семье - видимо, решил сначала несколько их освоить, а потом стало поздно. Легенда начал терять силы, чтобы поддержать его рейтинги, другим героям приходилось делать за него всю работу, он только задерживал преступников. Потом ему пришлось отойти от дел, он начал пить, бил жену и сына. Длилось это достаточно долго, но однажды Юрий просто не выдержал, он попытался защитить мать, и его пламя вырвалось из-под контроля. Возможно, он подсознательно сдерживал его всё это время, боясь рассказать отцу о том, что он тоже некст. Он сжёг Легенду, но тот, умирая, успел оставить на его лице страшный ожог, а в душе - шрам. После произошедшего мать Юрия сошла с ума - часть времени она просто не осознавала, что её мужа больше нет, разговаривала с ним, а когда Юрий, уставший от этих разговоров, говорил, что он умер, начинала обвинять его и кричать, что боится. Жизнь судьи превратилась в ад - безумная мать, тяжесть вины, подпитываемая призраком его отца, постоянно являющимся и обвиняющим сына. Ему, как судье, приходилось выносить приговоры, но даже насильники и убийцы могли рассчитывать максиму на пожизненное заключение лет на двести. Отец, ещё Легенда, учил его всегда сражать за справедливость, не давать слабых в обиду. Из всего этого родился Лунатик - тёмный герой Штернбилда.
Юрий выполняет работу судьи и куратора, и в то же время, внимательно следит за деятельностью героев, собирает досье на каждого из них. Так, когда Меверик сатёр все данные по Тигру-Котэцу из всех источников, досью Юрия осталось нетронутым, что в итоге стало спасением для Котэцу. Лунатик не только защитил его, но и дал совет - остановись и подумай. Прислушавшись к нему, Дикий Тигр смог перейти от обороны к нападению и в итоге переломил ситуацию, до этого он только убегал.
Лунатик появляется только ночью, при полной красной луне. Его цель - справедливость, он несёт смерть убийцам и насильникам, тем, кто заслуживает её, но либо отбывает пожизненный срок, либо ещё даже не пойман. Первый раз с действием его пламени герои сталкиваются именно в тюрьме Штернбилда, когда несколько осуждённых преступников были обнаружены сожжёнными. Огненному знаку пришлось оправдываться, но температура и сила его пламени меньше, чем у Лунатика. Первая личная встреча состоялась, когда Лунатик убил члена Уробороса, прижатого Тигром и Кроликом к стенке. После этого случая Лунатика самого долго считали членом Уробороса.
Фактически Лунатик так же как и герои охотится на преступников, но он их убивает, казнит, тогда как герои только передают в руки правосудия, он - тёмный герой, действующий по своей воле. Если днём Юрий Петров служит законности, чуждой как справедливости, так и милосердию, то ночью Лунатик творит уже справедливость - свою, личную. Конечно, его с детства учили защищать людей, но в итоге он сам совершил преступление, пусть и защищая. И несомненно, ему, как судье, приходится выносить приговоры - тем, кто отнял чужие жизни, не грозит ничего, страшнее пожизненного заключения в тюрьме, они будут жить и есть за счёт налогов, которые платят родители и друзья их жертв. Его жизнь и работа научили его жестокости, его прошлое оставило потребность в справедливости, его вина заставляет его сражаться. Если ему суждено попасть в ад, и его душе уже не спастись, он хочет забрать с собой как можно больше тех, кто этого заслуживает. Ни Юрий, ни Лунатик не ищут ни понимания, ни прощения - они в них не верят, так же как в искупление.
Юрий - одиночка, вынужденный или прирождённый, не важно. У него нет и не может быть личной жизни, его работа - соблюдать законность в мире, полном лицемерия, ведь Штернбилд именно таков - справедливость ради рейтингов, чувства и боль, спрятанные за масками, ложь в прямом эфире. Когда он возвращается домой, его ждёт его личный ад, безумие, вина, отвращение к самому себе и своей матери, то, из чего он не может вырваться. Для него Лунатик - его бегство, его свобода, почти избавление, способ не сойти с ума окончательно. В какой-то степени он, конечно, безумен - вряд ли кто-нибудь мог бы выдержать такое, но именно в это безумии он черпает свою силу, при любых обстоятельствах оставаясь верен себе и своему понятию справедливости и чести, даже один против всего мира. И именно поэтому он помогает Котэцу, когда тот оказывается загнан в угол. Юрий живёт в жёстких рамках законов, для Лунатика нет правил, кроме его собственных.
Ещё немного о Лунатике. По его словам, он слушает голос Танатоса и следует его воле. Немного греческой мифологии: Танатос является воплощением смерти, брат-близнец Гипноса, бога сна, сын Нюкты - персонификации ночной темноты, ведь Лунатик действует ночью, во тьме, что скрывает его лицо, и Эреба - вечного мрака. Таким образом, Лунатик опускается во тьму, где пребывают души убийц и насильников, чтобы сражаться с ними на их территории. Он появляется только ночью, когда перестают действовать людские законы.
Танатос обычно изображается крылатым юношей с погашенным факелом, Лунатик научился летать с помощью своего огня. Он - тот, кто несёт смерть, тушит факелы чужих жизней своим огнём. Он - слуга Танатоса, он - смерть.Танатос не признаёт даров, Лунатик ничего не даёт ему. У Танатоса железное сердце - это то, чего желает Лунатик, избавление от боли, сомнений, чувств. Он не ищет ни прощения, ни любви, он уже ничего не хочет чувствовать. Единственное, чего он желает - справедливость, истинная, не запятнанная ложью, притворством, рейтингами и красивыми словами.

Это всё, или почти всё, что я помню. Дополнения и поправки появятся после пересмотра. Тут, конечно, часть домыслы, часть предположения, но мне кажется, сильных допущений нет. Не знаю, будет ли второй сезон сериала, вторая полнометражка, сюжет которой уже серьёзно ушёл от сериала, выйдет 8 февраля. Надо больше Юрочки. Надеюсь, ещё дополню и добавлю, когда дойдут руки.
А пока только арт по Лунатику:












Небольшое дополнение, сила некст появилась около двадцати лет назад, хотя есть пара героев, явно более старшего возраста - Маверик и Легенда

/////
Правка после пересмотра. Действительно, силы у Юрия впервые проявились, когда он убил своего отца. Он ещё не понимал и не контролировал силу, она тогда подчинялась только его эмоциям.

@темы: травушка-глюкавушка, Юрий Петров, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой, Тигр и Кролик, Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями, Лунатик, Адовый спойлер

09:08 

***

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Люди - рабы сказанных ими слов
Лео
И созданных ими иллюзий
Мэй Майя

@темы: Рассуждения, Общаюсь со своими мыслями

10:03 

***

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Словил спойлер? Поделись с другом!
Закон перемещения спойлеров и канделябров

@темы: Общаюсь со своими мыслями, Бред забористый

10:13 

Суть Дюрары

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Одно из самых, на мой взгляд, забористых аним, недавно пересмотренная Дюрара. Жанр этого аниме - городская легенда, а сюжет... сюжет более чем не линеен. В начали серии может описываться ситуация, в конце - то, что привело к ней, а в следующей серии - описание этой же ситуации с точки зрения другого персонажа. Почему так? Почему был выбран именно такой, сложно воспринимаемый стиль повествования? Всё очень просто, ведь история Дюрары - это история Икихабара, история района города и людей, которые в нём живут, это клубок судеб, переплетение жизней. В этом и есть суть этого аниме - всё, что происходит в этом мире, создаём мы сами, нет ничего непреодолимого, нет ничего невозможного - всё, что есть, это мы. Люди и не очень люди, все, кто живёт в Икихабара, все они живут, думают, чувствуют, делают что-то - это и есть жизнь, это и есть всё, что происходит в районе. Нет независимых событий - всё и всегда - результат взаимодействия множества людей. Пусть людская масса бесцветна и безлика - всё это сумма отдельных людей. История выхватывает судьбы нескольких из них, но это не значит, что остальные на них не влияют, нет, все вместе они способны совершить невозможное. Даже ирландский дух, даже проклятый меч, сильнейший человек и его вечный противник - информатор - все они тоже части этого переплетения, они тоже не знают, к чему приведёт их эта история. Дюрара - это аниме о том, что этот мир и эта реальность - всего лишь переплетения судеб всех нас, каждый - часть всего мира и каждый из нас меняет его своими словами, мыслями, поступками, к добру или ко злу, но каждый день мы - часть серой массы, у которой есть свой цвет

@темы: Общаюсь со своими мыслями, Дрр, Графомань, Бред забористый, Dyurara

09:29 

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Ученик никогда не превзойдёт своего учителя, пока не обучит ученика, который сможет превзойти учителя своего учителя

@темы: Общаюсь со своими мыслями

09:30 

Вчера

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Вчера был мой день рождения, так что я бессовестно не пошла на работу, а что, имею право! Проснулась поздно, погуляла, ну да, за продуктами, потом перкус и за готовку, ужинали под Гарфилда, неплохой семейный фильм в принципе.
Совершенно случайно именно вчера приехала посылочка с Кёей, ещё один подарок - сестра отфоткала его с ананасом, теперь ждём собственно ананаса

@темы: Общаюсь со своими мыслями

09:50 

И снова он

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Вчера начала пересматривать Стального Алхимика, по традиции, каждый март, только на этот раз - второй сезон. Первая же филлерная серия порадовала моим обожаемым Багровым, теперь буду ждать его появления. Как ни странно, в первом и втором сезонах Кимбли разный по характеру - психованный маньяк и философ, холодный и расчётливый, общее у них только одно - они хищники, сильные и безжалостные.
Немного Кимбли:

- безумно красивая на мой взгляд



Ну вот, Багровый такой разный, но такой классный. Я вся в предвкушении, тем более, что второй сезон смотрела только раз
И напоследок:

@темы: Общаюсь со своими мыслями, Рассуждения

09:10 

Бред

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Утро, иду на работу, рассветное солнце красит облака в розовый цвет. Реборн, за что? Мысли, картинка:
сонный Цуна в пижаме, на нём сидят Рёхей и Кёя. Рёхей с каменной рожей ЭКСТРЕМАЛЬНО красит кисточкой Кёю в розовый
Суть: на утреннем небе солнце окрасило облака в розовый цвет

@темы: Бред забористый, Общаюсь со своими мыслями, Реборн

19:42 

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
За всё надо расплачиваться. Дарованная сила приносит безумие, и нельзя ни отказаться, ни передать её, потому что если не справишься ты, не справится уже никто. Это плата за то, чего ты не выбирал и чего не желал. Это не выбор, это предназначение, и осознание этого - тоже безумие. Нет путей, которые нам надо выбирать, есть лишь те, что выбирают нас, и мы лишь можем пройти по ним до самого конца.
Люк

@темы: Общаюсь со своими мыслями

09:32 

Багровый

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Сразу не закончу, но по-немногу.

Итак. вчера снова досмотрела до смерти Багрового. Что ж такое, как он может быть таким разным в двух сезонах Алхимика, и ка он может быть таким клёвым в обоих. По-разному, но просто потрясным:

Ещё почти не это, но близко. И главное, как его может быть так мало? Почему моих психов недопоказывают вечно? Печаль. Он же клёвый:

Причём полностью:

Да и в первой части был очень даже:

В первой он был несколько психом и полностью маньяком. Ему нравилось убивать, ему нравилось взрывать, он получал от этого удовольствие. Для него человек - лишь тело, совокупность химических элементов, которые можно перестроить и использовать. Он был готов идти за тем, кто даст ему возможность сражаться, он - хищник, для которого в сражениях вся жизнь. Ему чуждо милосердие, для него цена жизни не так уж и высока, а люди - расходный материал. Он умер в бою, пал от руки одной из своих жертв ни на миг не пожалев ни о чём. Кимбли спокойно сражается на стороне гомункулов, они дали ему войну, поэтому он идёт за ними.
Кимбли из второго сезона несколько иной. Он, несомненно, тоже хищник, но хитрый, осторожный, у него свой стиль и своя философия. От его слов "смотри в лицо своей жертве, никогда не забывай тех, кого убиваешь, потому что они тоже тебя никогда не забудут" мурашки по коже. Для него война - работа, которую надо сделать хорошо. Всё это противостояние - игра, ему безумно интересно, кто же в ней выиграет, он и активный участник, и наблюдатель одновременно. Кимбли из второго сезона тоже хищник, охотник, умело и последовательно выслеживающий свою жертву, он будет идти по следу столько, сколько потребуется и обязательно закончит начатое. Ему нравится сражаться. У Кимбли свой особый кодекс чести и понимание войны, он тот, кому просто нет места в мирной жизни.
В общем, один из любимых моих персонажей ^_^


@темы: размышления о..., Общаюсь со своими мыслями, Кимбли, Графомань, Бред забористый, Багровый алхимик, Fullmetal Alchemist

10:31 

Водитель

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Девушка вошла в автобус и протянула водителю купюру.
- За пятерых, - весело прощебетала она и выжидательно посмотрела на водителя, ожидая сдачу. Водитель посмотрел ей за спину и недовольно нахмурился.
- А где остальные четверо? - Водитель перевёл взгляд на девушку. Она зашла одна, на этой остановке всегда садилось мало людей.
- У меня в голове. - Так же мило улыбаясь, ответила девушка. Водитель замер, отчаянно пытаясь понять, издеваются над ним или нет. Откуда-то с задних кресел прилетел крик "Мы поедем уже или нет!"
- Сейчас! - Рявкнул водитель, - я перевожу людей, настоящих и реальных, а не придуманных.
- Но они у меня такие гордые, и каждый считает это тело своим. - Девушка снова мило улыбнулась. Водитель ругнулся и отсчитал сдачу. Если хочет, пусть платит, ему-то какое дело.
Девушка прошла к заднему ряду кресел и села рядом с симпатичным молодым человеком, который сразу же постарался отодвинуться от неё подальше. Он уже два месяца никого не убивал, и из-за этого чувствовал себя ужасно несчастным. Ему так хотелось вернуться, но сделать это можно было, только убив ещё несколько человек, он это знал абсолютно точно. Но он боялся.
- Привет, - девушка улыбнулась, - ты ведь больше не работаешь? Так жаль, а ты был таким интересным! Мне так хочется познакомиться с тобой поближе!
Молодой человек пробормотал что-то вроде "Вы обознались" и отвернулся к окну. Каждый раз, когда его взгляд цеплялся за очередную девушку, он видел её, и внутри поднимался страх, в ушах эхом звучал её голос: "голосам в моей голове как раз нужен маньяк. В жертву."
Водитель скосил глаза и посмотрел на странную пассажирку через зеркало, висящее над его головой. Люди всегда спешат, платя за проезд или забирая сдачу, они не пересчитывают. Иногда водитель их обсчитывал, для них это сущая мелочь, они даже и не заметят, а у него за день набиралось неплохо. В конце концов, при его зарплате это даже нормально. Он ведь и её хотел обсчитать, когда увидел крупную купюру и невинное личико. Сунуть в ладошку горсть мелочи, кто же будет считать? Но не смог. Она оплатила проезд за пятерых. Девушка кажется заметила его взгляд и помахала ему рукой. Парень рядом с ней вздрогнул и буквально вжался лицом в стекло. Водитель почувствовал, как по его спине стекает неприятно холодная струйка пота. Ему показалось, всего на миг, что из её невинных, широко распахнутых глаз на него смотрят те, четверо. Автобус резко затормозил, едва не врезавшись в дорогую машину. Водитель резко выдохнул и отвернулся. Всё, только на дорогу, больше не отвлекаюсь, не смотрю, не думаю. Забыть бы ещё...

@темы: Графомань, Зарисовки, Общаюсь со своими мыслями, Шоколадные овцы с дюралевой начинкой

09:44 

бред

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
В Палате полумер и полувесов хранятся этанолы различных полумер. Интересно, как выглядит этанол воздуха?

@темы: Бред забористый, Общаюсь со своими мыслями

10:12 

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
У каждого есть свои сильные сладости. И сильные слабости

@темы: Бред забористый, Общаюсь со своими мыслями

12:11 

загон

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Нельзя уследить за каждым шагом, предугадать, как именно он воспримет то или иное слово, что запомнит, а что нет. А значит, нельзя сказать, что знаешь человека, и пускай большинство людей действует по отработанным и привычным схемам, они непредсказуемы, и никто не сможет сказать, как именно они поступят в непредвиденной ситуации, особенно они сами. Просчитыванием чужого поведения занимаются политики, социопсихологии, аналитики и многие другие.
Харальд
Люди ведут себя обычно как запрограммированные машины, следуют заложенным алгоритмам, они скучны до безобразия, пока их жизнь идёт по известной им схеме. Никто не знает, как поведёт себя в ситуации, которую не может предвидеть.
Альберт

@темы: Общаюсь со своими мыслями, Бред забористый

09:51 

Если хочешь странного, слушай свою левую пятку - она мудрее
Справедливость и законность - не одно и тоже. То, что несёт справедливость, часто нарушает закон.

@темы: Общаюсь со своими мыслями

тёмный угол

главная